Фотокнига о путешествии

Доброго времени суток!
Мой первый пост будет о моей первой фотокниге - об отпуске в чудесном санатории "Ай-Даниль" в Крыму.

Это было в далеком (как мне кажется) 2007 году. Тогда у меня была только дешевая цифровая мыльница, и я качество фото компенсировала количеством. ;) Фотографий получилось много, и все они любимые. И сейчас хочется помнить все: как мы кормили чаек, как цветет лаванда, каким разным бывает Черное море, что нам рассказывали на экскурсиях... А уж море можно фотографировать бесконечно. Тем более, что мне повезло - я застала и яркие солнечные дни, и угрюмый зимний шторм, и штиль, и пушистые барашки волн.
Чтобы книга не была очень уж толстой, решила делать принтбук в Фотико. Получилось 56 страниц (+2 форзаца).
Моя первая фотокнига! Ура!
PS Огромное спасибо фотошколе "Фишка" и моему преподавателю Свете Бондаренко! :)
PPS Я объединила страницы для удобства просмотра. Привожу здесь только несколько импровизированных разворотов.








Комментарии