Как я осень в парке искала

Доброго времени суток!
Какой фотограф не любит снимать золотую осень? Знаю - портретист, но сейчас не об этом. Сейчас о том, что на календаре - осень. А значит пришла пора прихватить своего рабочего друга (фотоаппарат) и отправляться в парк, лес, посадку... в общем туда, где есть шанс снять прекрасные золотые листья :) Вот я и отправилась в Мариупольский городской сад.

Как вы думаете, что я нашла в парке? Осень? Ха! Фото выше сделано неделю назад возле магазина, куда я ходила за хлебом. А горсад встретил меня яркой зеленью.

Была я здесь последний раз где-то лет 15 назад. Поэтому прогулка получилась не фотографическая, а ностальгическая :)

Я рассматривала памятники, как в первый раз. Да он в общем-то и был первый - в детстве меня интересовали только аттракционы, в школьные годы - посиделки с подругами. А сейчас я внимательно читала памятные таблички. Моя маршрутка ходит до ул. Лавицкого - я привыкла к этому названию и не задавалась вопросом, чьим именем названа улица. Оказалось - герой.

Я помнила, что где-то тут есть огромная лестница... Не такая уж она и огромная оказалась.

В детстве все казалось бОльшим... Все эти качели и паровозики были жутко интересными, аллейки были широкими проспектами, а вся часть парка с аттракционами - волшебным королевством.

Некоторые любимые когда-то аттракционы не сохранились, но "Веселые горки" все еще работают! Я уверена, что тетенька, которая запускает "горки", очень удивилась, когда я заплатила за вход следом за маленьким мальчиком. 
Непередаваемые эмоции! Я словно окунулась в детство :)

В детстве я этого не замечала, но есть что-то неуловимо прекрасное и романтичное в тихих малолюдных парках.

Покружив по парку и окунувшись в воспоминания на выходе я все-таки нашла свою осень!



Мариупольский горсад расположен в старой части города и до него еще нужно дойти от остановки автобуса. 

Здесь нет шумных кафе, ярких современных аттракционов, вычурных лавочек и фонтанов. Но мариупольцы любят этот парк. Я люблю этот парк! Здесь хорошо мечтать.

Комментарии

  1. Це ж треба так сонечко впіймати! Мені ще жодного разу не вдалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую :) Думаю, мені просто пощастило - дістати телефон в потрібний час і потрібному місці ;)

      Удалить

Отправить комментарий