Slimbook "Автопробег" о лучшей командировке в моей жизни.

Доброго времени суток!
Знаете, какая положительная сторона потери работы? При условии заначки на черный день, конечно... Теперь у меня есть куча свободного времени! :)
И это время я решила потратить не только на сериалы и бессмысленный серфинг по интернету ;) но и на что-то полезное. Например, на упорядочивание фотоархива и создание фотокниг, одной из которых и стала эта - "Крым - Донбасс. Путь святителя Игнатия. Пробег ретро автомобилей"
В 2011 году я приняла участие в автопробеге как фотограф и журналист. Это было потрясающее 4-дневное мероприятие и моя первая командировка. Мы ехали из Бахчисарая в Донецк - повторяя путь греков-переселенцев, которые в 1778 году ушли из Крыма в Приазовье. Возглавил переселение святитель Игнатий, митрополит Готфейский и Кафайский.
Про сам автопробег можно прочитать на сайте Донбасс Православный: официальный анонс и итоги. А еще есть небольшой фильм в формате дневника (все ссылки кликабельны).
Кстати, ехали мы на потрясающих ретро автомобилях из клуба "Авто Ретро Донбасса" - Чайках, Волгах, Победах... Это создавало определенные трудности, но и придавало особый колорит нашему мероприятию. :)
Так! Возвращаюсь из воспоминаний к действительности. Фотокнига! 
  • Slimbook, напечатанный в "Фотико"
  • 25х25;
  • полиграфическая печать;
  • стандартная ламинация обложки;
  • толщина прослойки - 0,2 мм;
  • количество разворотов - 19.





И еще несколько разворотов.


 


Воспоминания об автопробеге я храню в сердце. А на случай склероза теперь есть эта фотокнига, которая не будет без дела пылится на полке, я уверена в этом. :)
PS Если кто-то захочет себе на память такую книгу - обращайтесь, сделаем. :) 

Комментарии