Школьное портфолио "Золушка"

Доброго времени суток!
Сегодня я открыла для себя нечто новое :) И этим новым оказалось школьное портфолио.


Честно признаюсь, долго не понять, что это такое и с чем его едят... Пришлось почитать умные статьи для родителей и просмотреть кучу образцов в сети.
Итак... Школьное портфолио содержит в себе исчерпывающую информацию об успехах и достижениях конкретного ученика, иногда начиная с дошкольного возраста. В специально подобранной для документации папке отражаются индивидуальные характеристики ребенка, его склонности, способности, увлечения, оценки и многое другое. Кстати, до сих пор его содержание остается неясным и в разных школах структура этого документа является различной.
Так вот. Моя двоюродная сестра опросила вставить фото моей племяшки в готовый образец из сети. Готовый образец из сети? Не смешите меня! ;) Я немного покопалась в своих наборчиках и рамочках, скачала клипарт по диснеевскому мультику про Золушку (племяшка без ума именно от этого мультика), сделала себе чайку и засела фотошопить. :)
Помучиться немного пришлось с семейным деревом. Оно у меня индивидуальное, для семьи моей сестры. :)
Кстати, портфолио на украинском языке, т.к. сестра живет в украиноязычном регионе нашей страны.
Велосипеда я не изобретала. Осознаю, что в этом жанре (если можно так выразиться) мне еще работать и работать... Но все же, вот мой первый опыт в создании школьного портфолио.

















PS Сестре и племяшке понравилось :)
PPS Кому-нибудь еще нужно такое творчество в школу?

Комментарии