Небольшая фотокнига, которая и правда похожа на книжку

Ездила я как-то в Запорожье... Нет, не так нужно начать :) Что такое фотокнига?
Это книга, каждая страница которой представляет собой отпечаток, соединяющий обработанные фотографии, комментарии к ним и художественные элементы. Таким сухим энциклопедическим слогом вещает википедия.
Еще фотокнига - это момент, пойманный в вечность, прекрасная память о прекрасных событиях... Но сейчас не об этом.
По сути фотокнига - это престижный, стильный и современный способ оформления фотографий. И большинство книг, что я видела, и все, которые сделала сама, не очень похожи на обычную книжку. Они похожи на толстенный модный фотоальбом. Но эта... это действительно книжка, только наполненная не текстами, а фотографиями. Словно держишь небольшой рассказ об одном дне из жизни главного героя.
Итак... ездила я как-то в Запорожье. Поездка на один день, за который мы успели только посмотреть, как смельчаки прыгают с моста с веревками, и пройтись по основным туристическим местам острова Хортица. Но это не значит, что было скучно и нечего запомнить :) Особенно меня впечатлила плотина ДнепроГЕСа. Монументальное сооружение!
Возвращаясь к книге...
  • printbook;
  • 15х20;
  • бумага - обычная.
Бюджетный вариант престижного, стильного и современного способа оформления фотографий. ;) Сейчас деньги тратятся в основном на гречку, макароны и сахар. А ностальгия о прошлой беззаботной жизни одолевает перед сном (романтичная версия) или после ста алкогольных грамм (реалистичная версия). А такая фотокнига позволяет оживить воспоминания без вреда для здоровья. :) Не хлебом единым...
Для удобства просмотра я соединила страницы. Вот несколько разворотов:






Я влюбилась в эту книгу! :)

Комментарии