Фотозадания о весне

Недавно я открыла для себя интересную "фишку" - фотозадания. Суть процесса понятна из названия: фотосъемка на заданную тему и в определенные сроки.
Я долго думала - браться за это дело или нет, смотрела результаты других участников и наконец решилась, объединив в один пост несколько заданий. :)
Итак, вот что у меня вышло (все баннеры кликабельны).


  • Фотозадание Аромат весны от блога Art Club UA
Да, это цветущая абрикоса - один из символов весны и популярнейший объект для фотосъемки. Рискуя быть неоригинальной, я выбрала именно эти нежные цветочки, потому эта абрикоса росла у меня в саду еще до появления подснежников, пролесков и фиалок, которые я посадила совсем недавно. С самого детства именно абрикосовые белые цветы означали для меня настоящую весну - теплую и яркую.







  • Фотозадание Малая глубина резкости от блога Я - фотограф!
Малая глубина резкости - очень интересный прием, который используется, чтобы выделить основной объект, отделить его от фона. Очень часто используется в портретной съемке. Но поскольку именно с портретами у меня сейчас напряженка, а по правилам использовать старые снимки нельзя, я пошла искать другой объект прямо во двор. Мое внимание привлекла эта травинка. Пробившись сквозь непреодолимые на первый взгляд препятствия, она выросла и зазеленела среди серой плитки и бетона. Вот так выглядит воля к жизни! И мне кажется, вполне уместно здесь использовать малую глубину резкости.






  • Фотозадание Макромир от блога ...precious memories
Макрофотография - это возможность рассмотреть те мелкие детали в нашей жизни, которые обычно не замечают. Это очень увлекательное занятие для фотографа. Но у меня нет макрообъектива... Выполняя это фотозадание, выжала все, что могла, из своей старой беззеркалки с режимом "макро" :)







  • Фотозадание Зелень от блога KingDom SCRAPVELL
Пришла весна! Мир наполняется зеленью, словно кто-то разлил зеленую краску. Каждый цветок, каждый листочек словно шепчут: "Сфотографируй нас!" и ты фотографируешь, наполняя карту памяти весенней красотой. Выбрать что-то одно ой как трудно. Но все же...

Комментарии