Фотокнига о том, как собирать шиповник

Нет, советов, как избегать шипов или определить сочность ягод, в этой книге нет :) Зато есть драгоценные воспоминания о поездках.
Эту фотокнигу я сделала, заказала и получила в конце прошлой осени. А потом как-то закрутилась. А потом захотелось сфотографировать ее с шиповником, не засушенным до состояния изюма... В общем, выкладываю только теперь :)

Традиционно, характеристики:
  • Slimbook; 
  • 19х19;
  • фотопечать;
  • фотобумага;
  • фотообложка с глянцевой ламинацией.
Печатала я эту книгу снова в цифролабе. Раньше я уже делала Slimbook, но в другой типографии - Fotico (сейчас у них даже сайт уже неактивен). Тогда я об этом не писала, но качество мне не понравилось. Какие-то страницы на ощупь были странные, такое впечатление, что возьмешься и оставишь отпечатки. Хотя отпечатки пальцев, все-таки не оставались :) А еще страницы были очень уж матовые.

Но этот мой Slimbook - совсем другое дело. Ни одной из старых проблем нет! Ура! Странички гладкие, полуглянцевые и на ощупь приятные.
На сайте цифролаба Slimbook описывается как просто таки замечательная фотокнига, которая сочетает в себе достоинства полиграфии и фотопечати. В ней соединены качество фотопечати и доступность полиграфических технологий.
Что сие означает? Вместо полиграфической - фотопечать, что хорошо, т.к. качество лучше. Но листы не такие толстые, как в обычной фотокниге, которая так и называется - photobook. Это достигается за счет того, что между листами не картон, а какая-то специальная прослойка.

То есть:
  • вот этот сгиб на развороте не будет со временем облазить;
  • уголки сделаны хорошо, даже через год выглядят отлично;

  • но корешок не прошит (хотя и так пока ничего не развалилось и не собирается ;) ).


В целом, фотокнигой очень довольна. Цена не особо кусается, а качество печати радует. В таких небольших книгах, которые рассказывают о повседневной жизни или прогулках, толстые листы даже как-то не особо уместны. Ну, мне так кажется...

Итак, еще парочку фото :) Кстати, я первый раз попыталась воспроизвести популярный сейчас стиль flatlay. 




Комментарии